КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Добро пожаловать на сайт корпорации ТАУ!
На этой странице мы расскажем Вам, как сделать заказ с нашего сайта.

Регистрация

Для того чтобы сделать заказ с нашего сайта, Вам необходимо зарегистрироваться и получить идентификационный номер клиента корпорации ТАУ. Получив этот номер, Вы сможете просматривать подробную информацию о товарах и делать предложения о покупке. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с информацией, содержащейся в разделе ≪Договор с клиентом≫ , поскольку этот договор всегда используется при сделках с корпорацией ТАУ и является основным документом, регулирующим отношения корпорации ТАУ и клиентов. Мы рекомендуем, чтобы при изменении Вашего адреса или телефона Вы также обновляли информацию о себе, когда это необходимо, поскольку ТАУ производит доставку/отправку товара, на основе внесенных данных.

ЗАКАЗ
1. Каталог

Каталог TAU обновляется каждый день для всех наших Интернет-клиентов в режиме он-лайн. Внимание! Желаемая цена ТАУ в каталоге является ценой только самого товара без дополнительных услуг!
Дополнительная цена за доставку/отправку рассчитывается отдельно. Все цены указаны в японских йенах.

Стандартная цена на доставку/погрузку имеется на сайте в свободном доступе в строке ≪УСЛУГИ ПО ОТПРАВКЕ≫. Расчет ведется, исходя из выбранного Вами места доставки. Окончательная цена доставки/отправки будет указана в Инвойсе после получения вашего заказа.

Правила о продаже товаров и статусе клиента:
  ①Товар будет продан по прошествии 48 часов после размещения его на сайте.
  ②Товар будет продан клиенту, сделавшему самое высокое предложение среди предложений, превышающих желаемую цену.
  ③В случае поступления одинаковых предложений, товар будет продан клиенту, чье предложение поступило раньше.
  ④Если от одного клиента на один и тот же товар поступило множество предложений будет засчитываться последнее.
  ⑤С клиентами, предложившими самую высокую цену, свяжутся менеджеры компании. В случае, когда клиент не вышел на связь в течении рабочего дня, товар продается клиенту, чье предложение следующее по величине.

2. Интернет-Аукцион
Право участия в аукционе ТАУ в режиме он-лайн будет предоставлено после того, как TAU подтвердит факт покупки как минимум одного товара с нашего сайта. Также право участвовать в аукционе Вы можете получить, оплатив аукционный депозит в 100,000 йен. Пожалуйста, обратитесь к ссылке ≪КАК ПРЕДЛОЖИТЬ ЦЕНУ НА АУКЦИОНЕ≫ для более подробной инструкции. После выигрыша ставки на аукционе отмена контракта продажи не разрешается.

Детали сделки

Когда Вы делаете заказ или принимаете участие в аукционе, Вам необходимо указать условия заключения сделки, место доставки и способ доставки. Вы можете уточнить непонятные Вам моменты у наших сотрудников.

Сток-лист
STOCK LIST
Информация о товаре
DETAILS
Страница предложения
OFFER

Завершение заказа

Контракт на машину считается завершенным, когда Вы получаете Sales Contract e-mail (электронное письмо - подтверждение контракта продажи) на основании Вашего предложения или на основании заключения аукциона. Инвойс будет доступен для печати на Вашей индивидуальной странице клиента. Мы также отсылаем инвойс по электронной почте для всех наших клиентов.

Инвойс
SAMPLE

Способ оплаты

В течение 48 часов после заполнения контракта переведите полную сумму, указанную в контракте, на банковский счет, который указан в Вашем инвойсе, и отправьте нам чек по факсу (номер факса указан в инвойсе). Не забудьте, пожалуйста, при этом вписать ваш идентификационный номер клиента (ID) и складской номер машины в каталоге. Задержка оплаты без предуведомления может привести к отмене заказа. В этом случае, мы поставим Вас в известность, отослав Вам соответствующее уведомление по электронной почте.

Доставка и отправка

Своевременная доставка и отправка, организованная TAU, будет возможна после подтверждения оплаты при соответствующем запросе. Когда будет составлено расписание отправки, мы сообщим Вам об этом по электронной почте. Вы также можете проверить эту информацию на Вашей индивидуальной странице клиента.

Стоянка
TAU STOCK YAR
Отправка
SHIPPING

Свидетельство о собственности на транспортное средство будет Вам выслано после получения подтверждения об оплате. Мы берем на себя ответственность и все расходы, связанные с повреждением транспортного средства по вине TAU или наших продавцов во время наземной перевозки или погрузки в пределах заявленного в сноске ≪ПРЕТЕНЗИИ≫. Мы не берем на себя никакую ответственность за любого рода повреждения после того, как погрузка произведена полностью, поэтому мы настоятельно рекомендуем застраховать машину необходимым образом во время покупки.

Документация

Все документы на машину будут отосланы Вам вслед за отправкой товара. Если TAU оформляет отправку, то при согласовании с Вами все документы, включая Коносамент (Bill of lading ), будут вам посланы по DHL или EMS после отправки судна.
Если товар был поврежден во время отправки, осуществляемой TAU, то по условия "Договора с клиентом" TAU будет нести за это ответственность. В случае, если товар был поврежден уже после того, как осуществляемая TAU отправка завершена, за эти повреждения TAU ответственности не несет.

Коносамент
SAMPLE
Экспортный сертификат
SAMPLE

О порядке изменения грузополучателя в коносаменте

Порядок действий от извещения о необходимости изменения до завершения изменения.
1. Отправьте запрос на этот e-mail , указав свой ID,
    складской номер и название автомобиля.
2. После того, как грузополучатель был изменен, мы отправим на Ваш электронный адрес подтверждение
    о завершении изменения. Процедура считается завершенной только после того, как Вы получили
    письмо-подтверждение.

Сроки изменения.
1. Изменение грузополучателя возможно в течение 10 дней с момента поступления платежа за товар, и за 4 дня до отправления судна из порта.
    и за 4 дня до отправления судна из порта.
2. Как правило, по истечении вышеуказанного срока запрос на изменение грузополучателя не принимается.
    Если же в ответ на убедительную просьбу запрос все-таки был принят, изменение грузополучателя не гарантируется.     Кроме того, в этом случае у Вас будет отключен доступ к аукциону.

Внимание!
1. Даже если каждый раз Вам необходимо оформлять автомобиль на одного и того же грузополучателя,
    по каждому автомобилю Вам следует отправлять отдельное сообщение с информацией о грузополучателе.
2. Если в течение 3 рабочих дней с момента отправки сообщения с информацией о грузополучателе Вам не пришло
    подтверждение об изменении, просим Вас повторно отправить сообщение.

Если возникнут какие-либо вопросы, напишите нам.

ПРЕТЕНЗИИ

Компания ТАУ не принимает претензий.
Исключения могут составлять только случаи, прописанные в клиентском соглашении.

ДОГОВОР С КЛИЕНТОМ ( ПРЕТЕНЗИИ )

Примечания относительно выдачи со стоянок

Проверка личности принимающей стороны
1. Для получения автомобиля со стоянки необходимо предъявить ≪Уведомление о получении автомобиля≫.

Предварительное оповещение
1. Оповещение о посещении стоянки должно быть сделано в первой половине предшествующего визиту дня.
2. Пожалуйста, соблюдайте назначенные сроки и учитывайте время работы стоянок. (9:00~12:00 13:00~17:00)

Сохранение целостности товара и обеспечение безопасности работ на стоянке
1. Осмотр еще не проданных автомобилей невозможен.
2. Проникновение на территорию стоянки без разрешения запрещено.
3. В некоторых случаях подъем товара на верхние ярусы эвакуатора погрузчиками на стоянке невозможен.
4. Подъем товара погрузчиком, когда вес превышает установленные нормы или есть опасность для людей, осуществляющих погрузочные работы, не производится.
5. Передача товара вне территории стоянки невозможна.
6. Заправка автомобилей (хранящихся на стоянке, эвакуаторов) не производится.

Соответствие нормам
1. Если в действиях принимающей стороны замечены любые несоответствия законодательным нормам (несанкционированные номерные знаки, перегруженность эвакуатора и т.д.) в выдаче товара может быть отказано.
2. Просим вас воздержаться от посещения стоянок на эвакуаторе, который имеет любые неполадки (посторонние звуки, течь масла и т.д.)
3. Проведение ремонтных работ на стоянках запрещено.
4. Пожалуйста, следите за тем, чтобы ваша погрузочная техника не мешала дорожному движению.

Запросы и претензии
1. Все запросы и претензии обрабатываются менеджером головного офиса.
2. Пожалуйста, ознакомьтесь с картой проезда к стоянке (карта размещена на ≪Уведомлении о получении автомобиля≫). Работники стоянок не смогут подсказать дорогу за пределами 1 км.
3. Претензии по поводу повреждений, нанесенных автомобилю клиента погрузчиком, не принимаются.
4. Выдача товара может быть задержана по природным и другим не зависящим от ТАУ условиям.

В случае происшествия
1. В случае возникновения на ярде происшествия по вине покупателя или его представителя, принимающей стороне выставляется штраф на возмещение убытков.
2. Компания ТАУ не несёт ответственности при ДТП, произошедших во время транспортировки автомобилей, приобретенных на условиях вывоза из ярда, после того как автомобиль покинул ярд ТАУ.